Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


13 Янв 2022 в 12:27
Северное Измайлово

Лапшу с тараканом привезли жителям из ресторана на 9-й Парковой

В социальной сети появился пост, где жители рассказали о странной находке. По их словам, они заказали лапшу в одном из ресторанов на 9-й Парковой улице, когда заказ пришел, помимо той еды, которая изначально была в заказе, на дне пакета ползал таракан.

Очевидцы сразу сфотографировали находку и отдали заказ обратно курьеру. Однако никаких дальнейших действий от ресторана не последовало. Те не связались с клиентами и даже не вернули деньги за заказ. Новую порцию лапши пострадавшие так и не дождались.

Попав в такую ситуацию нужно оперативно зафиксировать «находку» по горячим следам. Если насекомое мертвое, то будет достаточно только фотографии, но если оно продолжает ползать, то можно снять на видео. В кадре должен быть виден продукт, насекомое, упаковка и чек. Рядом с «незваным гостем» можно положить монету или другой небольшой предмет, чтобы был понятен размер насекомого.

Жители могут обратиться в ресторан, где они заказывали еду с неприятным сюрпризом. Необходимо рассказать администратору о том, что произошло, предъявить фото/видео доказательства и попросить составить жалобу. В официальном заявлении нужно подробно описать ситуацию. Также можно попросить прислать копию или скриншот оформленной жалобы, чтобы был дополнительный материал для подачи заявления в Роспотребнадзор.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...