Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы
Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Все городские ярмарки и рынки были обновлены
Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин на встрече со своими сторонниками и доверенными лицами, прошедшей в общественном штабе на ул.Покровка, подчеркнул, что городские рынки и ярмарки стали новым брендом Москвы.
«Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.
Они были модернизированы так, чтобы обеспечить чистоту и порядок, и он считает, что им удалось создать новый бренд московских ярмарок, пояснил Сергей Собянин. Благодаря этому, ярмарки в Москве теперь являются источником притяжения для горожан и туристов.