Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Москвичи получат возможность самостоятельно отстаивать потребительские права
Об открытии в Москве нового цифрового сервиса в помощь потребителям рассказал столичный мэр Сергей Собянин.
В сообщении, размещенном в блоге на личном портале Собянина, говорится о запуске портала потребителя города Москвы. Новый сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои потребительские права. Для этого на портале размещены как понятные и грамотные инструкции, так и готовые шаблоны необходимой документации.
«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — прокомментировал Собянин.
Отмечается, что на портале отсутствуют платные юридические услуги. Задача сервиса — научить пользователя грамотно отстаивать свои права в юридическом поле.
Для регистрации на портале Потребителя города Москвы необходимо иметь учетную запись на mos.ru.