Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В проекте числится уже 5 487 участников
С начала 2024 года к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей. На данный момент в проекте числится 5 487 участников, включая местные бренды одежды, аксессуаров и косметики. Об этом жителям Москвы рассказал Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
Как поясняет Собянин, этот проект предоставляет столичным предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения. За первый квартал 2024 года он позволил им заработать дополнительно более 78 миллионов рублей. Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей.
Мэр отметил, что местные бренды были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, который посетили делегации из 80 стран мира. Предприниматели принимали активное участие в различных мероприятиях, включая деловую сессию с китайскими предпринимателями и модный показ.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – проинформировал горожан Собянин.