Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Более 3 тыс. брендов стали участниками
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил о том, что участниками программы «Сделано в Москве» за этот год стали более трех тысяч брендов.
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, главной задачей обновленной программы является продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. По словам градоначальника, город оказывает производителям поддержку от рекламы до выставок.
«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов…», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Мэр также напомнил о том, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.