Стойка «Живое общение» появилась на автовокзале «Центральный»
На автовокзале «Центральный» открылась стойка «Живое общение» для консультирования пассажиров. Об этом сообщили на сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта заммэра Максима Ликсутова.
По его словам, теперь пассажиры автовокзала могут получить не только информацию о работе транспортного объекта, но и сведения о близлежащих станциях метро, актуальных тарифах на проезд в общественном транспорте, правилах провоза багажа.
Сотрудники стойки прошли специальное обучение для оперативного решения вопросов пассажиров. Консультационный пункт расположен рядом с кассами и работает ежедневно с 8 до 20 часов.
— Расширение сервисов для горожан и гостей столицы — наша постоянная задача по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, — подчеркнул Максим Ликсутов.
На стойке «Живое общение» также можно приобрести сувенирную продукцию метрополитена и получить доступ к проекту «Книги в метро».